ФЭНДОМ

История Править

Арчер Вудбид, 61 год, мужчина. Бывший главарь «Мокрых ботинок», Мистер Вудбид покинул банду ради мирной жизни. Он собрал банду, чтобы было кому встать на защиту прав рабочих, и надеялся, что они продолжат этот путь, но «Мокрые ботинки» выродились в мелких воришек и преступников, держащих в страхе весь портовый Ист-Энд. Хуже этого предательства для мистера Вудбида было лишь то, что Эндрю, его сын, вступил в Стражи Привена несмотря на то, что отец резко осуждал ЭТИХ безумцев, одержимых охотой на чудовищ. Эндрю исчез, и через некоторое время мистер Вудбид отправился на поиски в самые опасные районы города, рискуя собственной жизнью. Ему не довелось узнать, что стало с Эндрю, нo умирая, он понял, что убеждения его сына вовсе не были безумны.

Подсказки Править

  • После разговора с ним. Арчер ничего не знает о сыне, с тех пор как Эндрю вступил в Стражи Привена.
  • Поинтересоваться жизнью в Лондоне: "Что скажете об этом районе" - "Что вы знаете о бандах?". Когда Арчер был лидером "Мокрых ботинок", они были уважаемой бандой.
  • Задать личные вопросы: "О Стражах Привена". Арчер винит Стражей Привена в исчезновении сына.

Примечание Править

Этот персонаж умрет, если вы поспите предварительно не спасти его жизнь.

Видео Править