ФЭНДОМ

История Править

Беатрис Госвик, 45 лет, женщина. Миссис Госвик была богатой вдовой, на добровольных началах обучавшей барышень. Таких особ не часто встретишь в Пембургской больнице. Она предпочла нашу больницу более престижной, оттого что ее больше заботила секретность, нежели само лечение. Она решила спрятать своего сына Мортимера в больнице Ист-Энда, где никто не стал бы задавать лишних вопросов о его суицидальных намерениях и попытке самоубийства, ведь это грозило бы ему неделями и даже месяцами тюрьмы. Миссис Госвик была убеждена в его выздоровлении и полностью игнорировала желания Мортимера. Ее упорство не оставило ее и в смерти. Она до последнего мига сопротивлялась ей, и мысли ее были о сыне.

Подсказки Править

  • Поинтересоваться жизнью в Лондоне: "Как вас здесь приняли?". Беатрис сомневается в эффективности Пембрукской больницы.
  • Задать личные вопросы: "Вы знали что ваш сын хотел умереть?". Беатрис скрывала, что ее сын пытался покончить с собой, чтобы уберечь его от тюрьмы.
  • Задать личные вопросы (имея предмет Сложенное письмо): "А если ваш сын совершит новую попытку?" - "Ему очень повезло с вами". Беатрис отказывается признавать неизбежность повторной попытки сына.

Последствия убийства Править

  • Последние мысли: "Я умираю раньше сына... Как же так, я же нужна ему... Так нужна..."
  • Ключ Мортимера - открывает дом Госвиков.
  • Выпадет маленький ключ - открывает сейф в доме Госвиков, где можно найти 350 шиллингов. Дом находится в убежище южнее больницы.
  • Выпадет колье и серьги.
  • Мортимера Госвика отрезвила смерть матери и он перехотел убивать себя. Решил помочь больнице деньгами. 

Примечание Править

  • Начинает забастовку перед больницей если убить ее сына.

ВидеоПравить

Vampyr Смерть Беатрис Госвик

Vampyr Смерть Беатрис Госвик

Vampyr Подслушивание Беатрис Госвик и Мортимер Госвик