ФЭНДОМ

Психологический профиль Править

Перед лицом гриппа г-жа Бранаган делает все возможное. Похоже, она решила пройти через эпидемию, предоставив маяк надежды тем, кто в настоящее время зависит от нее, как коллег, так и пациентов. Некоторые из ее коллег полагают, что она выходит за ее позицию, чтобы доказать свою ценность.

История Править

Гвинет Бранаган, 60 лет. Квалифицированная медсестра и преданный ассистент доктора Типпетса. Способности мисс Бранаган затмевали ее коллег мужского пола. Ее учитель был единственным, кто понимал, какую пользу она может принести Пембрукской больнице. Он сделал ее своей ученицей и доверял ей поручения, не предназначенные для рядовой медсестры, тогда как коллеги недооценивали ее способности и ругали за чрезмерное рвение. Тем не менее, она не искала одобрения ни от кого, кроме своего наставника. Мисс Бранаган свидетелем его ошибки, когда из-за стимуляторов и недостатка сна доктор Типпетс нечаянно убил пациента. Она скрыла его промах, считая, что как бы то ни было врач в больнице полезней, чем в тюрьме. Она не раскаивалась в этом, и умирая, жалела лишь о том, чего еще не успела достичь.

Подсказки Править

  • Поинтересоваться жизнью в Лондоне у Коркорана: "О сотрудниках" - "Кто здесь хорошие люди?". По словам Коркорана Типпетса, талант Гвинет выходил за рамки сестринского дела.
  • Письмо доктору Суонси. Гвинет обвиняли в пренебрежениями профессиональными обязанностями.
  • Задать личные вопросы: "О врачебной ошибки Типпетса". Гвинет не сообщила о врачебной ошибке Коркорана Типпетса.

Последствия убийства Править

  • Последние мысли: "Лжец! Лицемер! Я уже проявила себя! Я столько всего могла еще сделать!".
  • Выпадает: Хирургический нож Гвинет (оружие ближнего боя для левой руки), а также лекарства для горожан: 3 cредство от переутомления, 2 cредство от бронхита, 1 cредство от невралгии.
  • Доктор Коркоран Типпетс будет скорбеть о её смерти, но никаких других последствий не будет.

Примечания Править

  • Если объять доктора Коркорана Типпетса, доктор Суонси разрешит Гвинет Бранаган выполнять задачи врача, хотя официально она все еще числится медсестрой.
  • Г-жа Бранаган находится рядом с Доктором Коркораном Типпсом, оба из которых долгое время работали вместе и, похоже, уважали друг друга. Г-жа Бранаган также является известным лицом в суфражистском движении Лондона.