ФЭНДОМ

Психологический профиль Править

Доктор Стрикленд - добрый и нежный человек, почти невероятно, особенно в медицинском мире, где доминирует цинизм. Понятно, что доктор Стрикленд гордится работой, которую он делает, чтобы улучшить свое сообщество, но может быть упрямым и хочет проявить себя более широко.

История Править

Торо Стрикленд, 33 года, мужчина. Бывший коллега и хирург, работающий в Пембрукской больнице. Доктора Стрикленд и Экройд оба метили на должность главного хирурга, и их соперничество дошло до того, что доктор Стрикленд решил довести свою технику до ума любой ценой. Доктор Стрикленд был последователем моих работ и проводил эксперименты с переливанием на смертельно больных пациентах, в надежде воссоздать мою методику. Он добился некоторых успехов, но все еще собирался доказать превосходство своих методов и передовое мышление, прооперировав руки мистера Фиддика. Приняв смерть от своего кумира, он не испытал радости. Его последние мысли кружились вокруг будущего, которое он рисовал себе.

Подсказки Править

  • Поинтересоваться жизнью в Лондоне: "О себе" - "Об экспериментах". Ни один из экспериментов Торо с переливаниями крови пока не был успешным.
  • Выполняя расследование Недостающие ингредиенты. Торо в тайне пробует на пациентах экспериментальное лекарство от испанки.
  • Письмо с предупреждением. Познания Торо в медицине и прежде вызывали сомнения.

Последствия убийства Править

  • Последние мысли: "Нет! Я мог стать великим хирургом! Величайшим!"
  • Выпадет ключ от кабинета врача, который находится рядом с кабинетом доктора Рида.
  • Выпадет маленький ключ.
  • Доктор Уэйверли Экройд проведет успешную операцию Харви Фиддику, вылечив его больную руку. У Харви снова появится надежда, он увидится с детьми и станет работать в больнице.
  • Появятся новые ветки диалога у доктора Уэйверли Экройда и Харви Фиддика.

Примечания Править

По-видимому, есть некоторые вопросы относительно медицинской компетентности доктора Стрикленда, основанные на слухах, выходящих из больницы, которые, по-видимому, распространяются доктором Экройдом.