ФЭНДОМ

Психологический профиль Править

В разговоре с Экройдом трудно вести разговор от себя и своих традиционных взглядов на медицину. Экройд абсолютно негибкий в своих взглядах и не доверяет медицинским экспериментам, в отличие от своего коллеги доктора Стрикленда.

История Править

Уэйверли Экройд, 37 лет, мужчина. Доктор Экройд был моим коллегой в Пембрукской больнице, где он в основном работал в качестве терапевта. Он и доктор Стрикленд открыто боролись за должность главного хирурга, и каждый из них так хотел блеснуть, оперируя мистера Фиддика, что бедняга в своем собственном лечении отошел на второй план. Доктор Стрикленд придерживался консервативных взглядов на медицину, но искренне заботился о пациентах. Сказать, что он скептически относился к моим достижениям, было бы преуменьшением. Он был убежден, что я принесу больнице больше вреда, чем пользы. Когда я убил его, мне открылось его искреннее и неожиданное для меня беспокойство за будущее больницы.

Подсказки Править

  • Поинтересоваться жизнью в Лондоне: "О Пембрукской больнице". Уэйверли не одобряет современных методов медицины.
  • Задать личные вопросы (во время выполнения задания Недостающие ингредиенты): "Об экспериментах Стрикленда". Уэйверли не станет подавать жалобу на Торо Стрикленда, несмотря на соперничество.
  • Письмо с предупреждением. Уэйверли считают хорошим, но слишком надменным врачом.

Последствия убийства Править

  • Последние мысли: "Я не могу умереть... Только не сейчас... Я нужен больнице, моим пациентам..."
  • Выпадет ключ от кабинета врача - находится рядом с кабинетом доктора Рида.
  • Выпадет маленький ключ.
  • Доктор Торо Стрикленд проведет неудачную операцию, из-за чего Харви Фиддик лишится руки и будет очень недоволен.
  • Появятся новые ветки диалога у доктора Торо Стрикленда и Харви Фиддика.

Примечания Править

Из взаимодействия с Экройдом ясно, что между ним и доктором Стриклендом существует враждебность, из-за разногласий относительно того, как бороться с пациентом Харви Фиддиком».