ФЭНДОМ

История Править

Инид Гиллингем, 70 лет, женщина. Вероятно, миссис Гиллингем была старейшим жителем порта, и ею уже овладело старческое слабоумие. Ее блестящий разум со временем лишился сил, и ее сын Джек стал постепенно отдаляться от нее, не желая быть ей обузой со всеми своими неприятностями. Когда Джек исчез из дома, миссис Гиллингем совсем сдала. Она стала принимать незнакомцев за сына, а потом доверилась Мартину Найтингейлу, не замечая, как юноша обкрадывает ее и лишает последнего достатка. Думаю, в моменты ясности она прекрасно осознавала, что он делал. Хотя, когда я убил ее, мне не удалось отделить настоящие воспоминания от иллюзий, которыми она себя ограждала, в свой последний миг она думала сверхъестественно ясно.

Подсказки Править

  • Окровавленное письмо. Сын Инид, Джек, был убит.
  • Поговорить с Мартином: "Поинтересоваться жизнью в Лондоне" - "Что происходит в округе?" - "А кто эта пожилая женщина?". Инид порой принимает Мартина Найтингейла за Джека.
  • Музыкальная шкатулка. Инид чувствует себя виноватой из-за своего сына Джека.
  • Использовать Вампирское чутье. Слабой памятью Инид успешно пользовался Мартин Найтингейл.

Последствия убийства Править

  • Последние мысли: "Мой сын Джек, его убили... Я вспоминаю.... Вспоминаю свою жизнь... И радость, и любовь... Все это у меня было... Благодарю тебя..."
  • Выпадет бальзам Суонборо, 50 шиллингов и маленький ключ, который открывает тумбочку в соседней комнате (безделушки Инид и хинин).
  • Мартин Найтингейл въезжает в ее дом, не переживая о смерти Инид.
  • Мартин Найтингейл завязал с торговлей и планирует устроиться на приличную работу.

Видео Править

Vampyr Смерть Инид Гиллингем

Vampyr Смерть Инид Гиллингем

Vampyr Подслушивание Инид Гиллингем и Мартин Найтингейл