ФЭНДОМ

История Править

Камелия (прозвище), 19 лет, женщина. Неразгаданная тайна. Казалась ангелом в полном грязи Лондоне. Местные знали ее как немую цветочницу. Она всегда одевалась просто, но выглядела интереснее и элегантнее многих дворянок. Это все, что о ней было известно. Ее настоящее имя, происхождение и чаяния остались загадкой. Их не удалось узнать даже мне, когда я расправился с ней. Но ее добродушие и участливость единодушно славил весь Уайтчепел. Наверное, я единственный слышал голос Камелии. Он чуть было не сразил меня, когда я испил ее крови. Что звучало в ее голосе? Утешающий гнев? Непрощающее милосердие? Ее последние мысли были будто и благословением, и проклятием. Мне остается лишь гадать, какими неземными силами обладала эта девушка, но проникнуть в ее сознание я так и не смог.

ПодсказкиПравить

  • Задать личные вопросы Ричарду: "Зачем искать вдохновение в Уайтчепеле?" - "Он не кажется Вам мрачноватым?". Камелия стала музой Ричарда Нитеркотта, который считает ее загадочной.
  • Камелия тайно распространяет листовки амбулатории Дороти Крейн.

Последствия убийства Править

  • Последние мысли: "Жестокий вор... Сколько всего я могла дать этому миру... Ты украл у меня все будущие радости и печали."
  • Выпадет талон на медосмотр (как в цветочных горшках), прекрасный маленький цветок из тех, которые Камелия раздавала нищим и стихотворение от Ричарда Нитеркотта.
  • Дариус Петреску сказал, что Камелии нравился Ричард Нитеркотт. И в знак памяти о ней он подумывает напечатать стихи поэта.
  • Ричард Нитеркотт покидает кладбище за церковью, где обычно находился, но не отмечен как пропавший (новое местоположение не найдено).

Примечание Править

  • Как бы плоха не была ситуация в районе, Камелия не заболевает ни одной из болезней.
  • На Стоунбриджском кладбище, на могиле Камелии, будет стоять горшок с цветами камелиями.

Галерея Править