ФЭНДОМ

История Править

Лоретта Суонбoрo, 30 лет, женщина. Мисс Суонбoрo была шарлатанкой поневоле. Она всю жизнь провела рядом с братом, Мейсоном Суонборо, в котором души не чаяла. Тесное соседство нередко бывает причиной разногласий, но в этом доме споры быстро переходили в драки. Во время одной из самых безобразных ссор мисс Суонборо толкнула брата, и он упал, ударившись головой о скамью. Так Мистер Суонборо потерял зрение. С тех пор его сестра изо всех сил пыталась найти ему новый смысл жизни. Таланты химика позволили мистеру Суонборо создать средство, которое он поручил сестре продавать под видом чудодейственного лекарства от инфлюэнцы. Мисс Суонборо убедила себя, что этот элексир дает людям надежду, не замечая в этом никакого лицемерия. Она умерла, так и не прозрев. Последние ее мысли были о брате.

Подсказки Править

  • Письмо Лоретты. Лоретта все еще винит себя за то, что случилось с Мейсоном Суонборо.
  • Поинтересоваться жизнью в Лондоне у Мейсона: "О Вас кто-нибудь заботится?" - "Куда она ходит?". Бальзам Суонборо бесполезен.
  • Задать личные вопросы: "Почему вы чувствуете себя виноватой перед братом?" - "Заглушаете угрызения совести?". Лоретта верит, что вернула Мейсону Суонборо смысл жизни, убедив его создать чудодейственный эликсир.

Видео Править