ФЭНДОМ

История Править

Милтон Хукс, 34 года, мужчина. Мистер Хукс был водителем кареты скорой помощи в Пембрукской больнице. Он рано узнал обо всех бедах Лондона, быстро свыкся с ними и даже научился использовать их для собственной выгоды. Тогда как медицинская этика гласила, что все пациенты равны, водитель заставлял некоторых платить за свои услуги. Мистер Хукс прекрасно понимал, на что Он обрекал менее удачливых пациентов, но считал, что его система облегчит работу врачей, а также позволит ему заработать достаточно, чтобы покинуть этот ад. Сестра Пиппа Хокинс была с ним в отношениях и покрывала его. Она была единственной, кого он уважал, поскольку коллеги по больнице недолюбливали его за раздражающую честность. Честно говоря, я сомневаюсь, что он действовал бы Иначе, если бы знал, какую угрозу я для него представляю.

Подсказки Править

  • Поинтересоваться жизнью в Лондоне у Пиппы: "Как справляются сотрудники?" - "Почему Милтон такой хмурый?". У Милтона неважная репутация среди коллег.
  • Смятое письмо. Милтон вымогает деньги у некоторых пациентов больницы.
  • Завершить расследование Полночь в саду добра и зла. Милтон и сестра Хокинс встречаются.

Последствия убийства Править

  • Последние мысли: "Пиппа, принцесса моя, беги, пока можешь. Все кончено..."
  • Выпадет очень много предметов: патроны, материалы для лекарств, материалы для оружия и т.п.
  • В Пембургской больнице станет на одного торговца меньше.
  • Пиппа Хокинс будет помечена как пропавший горожанин, в тоже время на карте появится восклицательный знак с новым событием. На месте найдем ее среди членов Стражей Привена. После убийства получим маленький ключ, который открывает шкаф на первом этаже, во второй левой комнате от входа (350 шиллингов).

Видео Править

Vampyr Смерть Милтон Хукс

Vampyr Смерть Милтон Хукс