ФЭНДОМ

История Править

Тобиас Уитакер, 45 лет, мужчина. Также известен как отец Уитакер, хотя его никогда не посвящали в сан и никакого отношения к Церкви он не имеет. Мистер Уитакер столкнулся со скалями, как только приехал в Уайтчепел, и окончательно убедился в том, что город уже не спасти. Он решил, что эпидемия и хищные твари - это небесная кара, и начал священную войну против падшего Лондона. Единственным его оружием стал всемогущий огонь. Он не считал, скольких принес в жертву. Мистер Уитакер сжигал лишь тех, кому поставили точный диагноз, потому что однажды принял здорового жителя за больного и с тех пор чувствовал угрызения совести - а может, и чистосердечное раскаяние. Его последние слова были обращены в Всевышнему. Он просил прощения за то, что не заметил истинную угрозу Лондону - меня.

Подсказки Править

  • Поинтересоваться жизнью в Лондоне: "Я ближе к смерти, чем вы думали?" - "Я слушаю" - "Что вы собираетесь делать?". Тобиас хочет очистить город огнем.
  • Поинтересоваться жизнью в Лондоне: "Как вы хотите очистить город?" - "Но где будет предел?". Тобиас считает, что викарий церкви Святой Марии, Джозеф Ларраби, проповедует ложную веру.
  • Личный дневник. Тобиас уже убил несколько больных в своем стремлении очистить город.
  • Задать личные вопросы: "Ваш ученик грабил могилы". Деньги на крестовый поход Тобиаса добывает его ученик, который грабит могилы.

Примечания Править