ФЭНДОМ

История Править

Пиппа Хокинс, 36 лет, женщина. Когда-то она была идеалистом, но безумие эпидемии сломало ее. Испанка ее не тронула, но бессилие медсестры перед эпидемией такого невероятного масштаба заставило ее опустить руки. Она закрыла глаза на страдания других и решила стать пособницей своего коллеги и тайного любовника, Милтона Хукса, который заставлял пациентов платить за места в переполненной больнице. Тем не менее она не разделяла его надежд на лучшую жизнь за счет этого мошенничества. Мисс Хокинс считала, что ее предназначение — забота и помощь, именно то, что она забросила последние месяцы. Она отчаянно искала смысл своей жизни, но я так и не понял, удалось ли ей его найти. Ее последние мысли были полны горечи, и она видела, какой хищник таился во мне.

Подсказки Править

  • Длинное письмо. Пиппа собирается уволиться из Пембрукской больницы.
  • Поинтересоваться жизнью в Лондоне у Беатрис Госвик: "Что думаете о больнице?". Пиппа приобретает койки для тех, кто готов заплатить.
  • Задать личные вопросы: "Хотите уйти из больницы?" - "Вам есть чем гордиться". Пиппа чувствовала себя беспомощной в борьбе с эпидемией.
  • Завершить расследование Полночь в саду добра и зла. Пиппа и Милтон Хукс вместе.

Последствия убийства  Править

  • Последние мысли: "Надо было бежать из этого проклятого города вместе с Милтоном, когда эпидемия только началась."
  • Выпадет маленький ключ, который открывает шкаф на первом этаже, во второй левой комнате от входа (350 шиллингов).
  • Милтон Хукс разочаруется в больнице и перестанет торговать.
  • У Милтона Хукса появятся новые ветки для диалога.

Примечание Править

  • Пропадает и становится охотником на вампиров, если убить Милтона.

Галерея Править

Видео Править

Vampyr Смерть Пиппа Хокинс

Vampyr Смерть Пиппа Хокинс