ФЭНДОМ

История Править

Ракеш Чадана, 44 года, мужчина. Единственный работник морга Пембрукской больницы, мистер Чадана служил военным врачом во время войны, хотя должен был быть обычным солдатом. Не взирая на административную ошибку, мистер Чадана умудрился выполнить свой долг, обучаясь азам на практике. По возвращении, его легко приняли в Пембрукскую больницу, где руководству некогда было проверять его навыки, равно как и интересоваться, не запасает ли он имущество покойных для живых. Мистер Чадана не накопил никаких дружеских связей. Привычным для него обществом стали обитатели морга, но в те краткие периоды, что ему доводилось общаться с живыми, он проявлял юмор и спокойствие, которые коробили его коллег. Умиротворение и щедрость оставались с ним до конца. Даже когда я вонзил зубы в его шею, он пожалел лишь о том, что не помешал мне прежде, ведь столько жизней он мог бы спасти.

Подсказки Править

  • Поинтересоваться жизнью в Лондоне: "Вы не боитесь мертвых?" - "Почему вы не боитесь мертвых?". Ракеш не боится смерти после службы военным врачом.
  • Использовать Вампирское чутье. Ракеш обкрадывает мертвых в своем попечении.
  • Письмо от Ракеша Чаданы. Ракеш получил должность врача по ошибке во время войны.

Примечания Править

ВидеоПравить

Vampyr Подслушивание Ракеш Чадана

Vampyr Подслушивание Ракеш Чадана