ФЭНДОМ

История Править

Ричард Галатин Нитеркотт, 29 лет, мужчина. Мистер Нитеркотт, наследник огромного состояния, мог позволить себе неторопливо искать место в жизни. В наше время о такой роскоши многие и мечтать не смеют. Он избрал для себя поприще живописи и поэзии, и семья всецело поддержала его, несмотря на очевидное отсутствие таланта. Вскоре Ричард и сам понял, что совершил ошибку, но время шло, а Он все не осмеливался признаться в этом родителям. Несмотря на эпидемию, мистер Нитеркотт часто бродил по Уайтчепелу, пытаясь найти вдохновение в его мрачной красоте. Там он повстречал Камелию, местную цветочницу, которая стала его музой и пробудила в нем глубокие чувства. Когда я убил его, все слова, стихи и песни, которые он мог бы сочинить, слились в единый шедевр. Мне не забыть его и по сей день.

Подсказки Править

  • Найти предмет Письмо издателя с отказом. Ричард не может добиться признания как поэт.
  • Задать личные вопросы: "Зачем искать вдохновение в Уайтчепеле?" - "Он не кажется Вам мрачноватым?". Ричард называет Камелию своей музой и загадкой.
  • Задать личные вопросы: "Вы зарабатываете письмом?" - "Богатые поэты - редкость". Ричард чувствует вину из-за того, что финансово зависит от родителей.

ПримечанияПравить

  • Если объять, то его последние мысли будут: "В смерти нет ни капли величия... Я словно прозрел... Я... Какие стихи я мог бы написать..."
  • Если объять, то с него выпадает 1 Элегантная перьевая ручка, 1 Прекрасный цветок, 100 Шиллинги.
  • В сейфе, в доме Дариуса Петреску, хранится его стихотворение, посвященное Камелии.

Видео Править