ФЭНДОМ

Психологический профиль Править

До сих пор не повезло в жизни, осиротевший мистер Кингберри получил больше, чем свою долю жестокости. Он потерял родителей в раннем возрасте, что вызвало серьезную травму. У мистера Кингсберри не много сподвижников, и он проводит большую часть своего времени с домашней крысой по имени Джек.

История Править

Руфус Кингсберри, 18 лет, мужчина. Жизнь этого юного сироты, полная тягот и неудач, стяжала ему бесславное прозвище Руфус Проклятый. Он видел убийство своих родителей, но прятал от себя эти Воспоминания, цепляясь за мечту, что где-то его семья все еще ждет его. Его единственным другом был крысенок, чью семью истребили, — в его судьбе Руфус видел отражение своей. Недавно он познакомился со Стеллой Фишберн, которая взяла его под крыло, хотя ей нужно было заботиться и о своем неуравновешенном сыне Сеймуре. Столкнувшись с враждебностью Сеймура и презрением портовых жителей, Руфус постепенно убедил себя, что приносит всем несчастье. В последнюю минуту Он был спокоен и размышлял о своей жалкой судьбе.

Подсказки Править

  • Задать личные вопросы Руфусу: "О семье" - "Это так печально". Руфус относится к Стелле Фишберн как к матери.
  • Задать личные вопросы: "Что ты думаешь о Сеймуре". Руфус боится Сеймура Фишберна.
  • Использовать Вампирское чутье. Единственный друг Руфуса - крыса.
  • Задать личные вопросы: "О крысенке". Родители Руфуса погибли, когда он был еще ребенком.

Последствия убийства Править

  • Последние мысли: "Значит, вправду все говорили... Я и в самом деле Руфус Проклятый, я обречён страдать до самой смерти."
  • Выпадает Железный ключ.

Примечания Править

Хотя бездомный, Руфус провел много времени с миссис Фишберн, предоставившей ему столь необходимую стабильность и укрытие. Это, однако, также ввело новую опасность - Сеймур Фишберн, который, как известно, проявляет агрессию по отношению к мистеру Кингсберри.

Видео Править