ФЭНДОМ

Психологический профиль Править

Высоко агрессивный характер, быстрый гнев Сеймура сделал его позорным даже среди обитателей знаменитого грубого района Доков.

История Править

Сеймур Фишберн, 28 лет, мужчина. Еще один убийца. Мистер Фишберн, сын Стеллы Фишберн утверждал, что им владеют демоны неугасимой ярости, которые требуют жертв — желательно невинных. Он годами скрывал от матери свою одержимость, Но однажды не выдержал и признался. Стелла никому не рассказала о безумии сына, но отдалилась от него. Мистер Фишберн стал убивать реже, но так и не смог справиться со своими демонами. Когда в их доме появился сирота Руфус, мистер Фишберн потерял самообладание. Немало людей стали жертвами его слепой ярости, но в последние минуты им владел уже не гнев, а страх. Мистер Фишберн погиб от рук безжалостного незнакомца, тем самым разделив судьбу тех, кого убил сам.

Подсказки Править

  • Если отдать Окровавленное колье. Сеймур - убийца-рецидивист.
  • Задать личные вопросы: "Вам нравится убивать?" - "Вы контролируете ярость?". Сеймур сохраняет самообладание только благодаря матери.
  • Использовать Вампирское чутье. Сеймур ревнует свою мать к Руфусу Кингсберри.

Последствия убийства Править

  • Последние мысли: "Ловко вы меня провели, доктор... На кого теперь будете скидывать свои убийства?"
  • Выпадет Булава Сеймура.
  • Выпадет массивный ключ.
  • Сироту Руфуса Кингсберри берет к себе мать Сеймура, Стелла Фишберн, у него появляется своя кровать и горячая еда.
  • У Стеллы Фишберн и Руфуса Кингсберри появляются новые ветки для диалога.

Примечания Править

Мистер Фишберн живет со своей матерью, Стеллой Фишберн, вместе с мальчиком, миссис Фишберн взяла его, Руфус. Похоже, что есть причина недовольства Сеймура и Стеллы из-за ревности со стороны Сеймура.

Видео Править