ФЭНДОМ

Статья об эконах

Небольшая статья Доктора Эдгара Суонси об эконах

Это редкая возможность, даже привилегия — сблизиться с вампирами и наблюдать за их физиологическими и психологическими особенностями с научной, рациональной точки зрения. Вот некоторые из удивительных способностей, которые я наблюдал за последние десять лет в ходе общения с вампирами или «Эконами», как они себя называют.

СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННАЯ СКОРОСТЬ. Вампир может действовать и двигаться так же, как и смертный, но опытный глаз подметит, что все чувства у них обострены, а реакция гораздо быстрее, чем у любого смертного. В некоторых случаях (тревога, удивление, необходимость бежать) я видел, как вампир двигался так быстро, словно исчезал и внезапно появлялся где-то еще. Когда вампиры действуют так быстро, человеческий глаз не может за этим уследить, но это не телепортация и не дематериализация. Это всего лишь сверхъестественная скорость. Эта способность позволяет вампирам, словно кошкам, бегать, уклоняться и прыгать дальше и быстрее, чем это делаем мы. Кроме того, я заметил, что такая скорость их утомляет; физические ограничения действуют и на них.

ГИПНОЗ. Одна из самых мощных способностей вампира — это возможность подчинить себе смертного. Я называют это свойство «Гипноз», но оно не имеет ничего общего со способностью смертных изменять психическое состояние подопытного. Вампир может подчинить смертного своей воле и даже сломать его психику. Один вампир, с которым я беседовал, даже сказал, что чем сильнее сопротивляется жертва, тем более долговременным является урон, словно вампир в буквальном смысле слова раскалывает разум цели. Тот же вампир объяснил мне, что на овладение данной способностью требуется время, и что результаты воздействия бывают самыми разными: вампир может внушить ложное воспоминание, стереть болезненное... Возможности поистине безграничные... Что и пугает.

ЧУТЬЕ НА КРОВЬ. Это, возможно, самая жуткая способность вампиров, поскольку именно она является причиной множества трагедий как для них, так и для нас. Вампиры жаждут крови. Они должны проявить неимоверную силу воли, чтобы сдержаться и не выпить всю кровь, которая находится в поле их зрения. Кровь нужна им для того, чтобы существовать и пользоваться своими сверхъестественными способностями. Голодный вампир может быть очень слабым, хотя ему и не грозит Смерть от голода или жажды. Эта жажда — вот причина того, что кровь так возбуждает вампиров. Один вампир признался, что запах крови так силен, а ее привлекательность так велика, что иногда ослепляет его. Если вампир сосредоточился, то он почти может «увидеть» кровь — в живых телах, за стенами, на якобы чистом оружии и т.д. Тот же вампир говорил, что видит, чистая ли кровь у смертного, или он болен, а в некоторых случаях даже может обнаружить наличие в комнате зараженных предметов. Если это правда, то данная способность обладает просто невероятной ценностью для врачей!

Местонахождение Править

В Пембрукской больницы на втором этаже в убежище.

Галерея Править