ФЭНДОМ

Психологический профиль Править

Похоже, что г-н Элвуд довольно стыдится своего появления и беспокоится о том, как другие думают о нем.

История Править

Томас Элвуд, 28 лет, мужчина. Мистер Элвуд вернулся с фронта обезображенным - настолько, что его с трудом узнали даже близкие. Он обратился в Пембрукскую больницу за лечением и с тех пор не выходил оттуда. Он пребывал в созерцательном настроении, пока не встретил одну из пациенток. Тельма Хоукрофт страдала душевным недугом и считала себя вампиром. Она была уверена, что ее тело бессмертно и, разумеется, что питаться ей нужно только кровью. Мистер Элвуд искренне обрадовался знакомству: Тельма была единственным человеком, которого не заботила его внешность. Он подыгрывал ей и даже позволял пить свою кровь. Правда, мистер Элвуд оказался не столько сговорчив, когда встретил настоящего вампира.

Подсказки Править

  • Задать личные вопросы: "О болезни Тельмы Хоукрофт". Тельма Хоукрофт помогла Томасу поверить, что ему есть еще на что надеяться.
  • Карта пациента Т. Элвуда. Томас считает себя в ответе за то, что случилось с ним на войне.
  • Поинтересоваться жизнью в Лондоне: "Как вам у нас?" - "Зачем вы лгали?" - "Нельзя прятаться вечно". Томас слишком стыдится своей травмы, чтобы показаться на глаза семье.

Последствия убийства Править

  • Последние мысли: "Значит, так все и кончится? Прощай, жизнь, не ожидал я такого от тебя..."
  • Выпадет маленький дорогой крест Томаса Элвуда. На нем выгравированы загадочные слова "не делай глупостей. Твоя сестра Агата". Так же получим 1 Хинин, 2 Эрготамин, 3 Опиум, 1 Средство от головной боли, 2 Кодеин.
  • У Тельмы Хоукрофт появятся новые ветки для диалога.

ПримечанияПравить

  • Томас сильно изуродован после войны и проводит много времени в компании г-жи Хоукрофт, другой пациент больницы.

Видео Править

Vampyr Смерть Томас Элвуд

Vampyr Смерть Томас Элвуд