ФЭНДОМ

"- Это мой паб, сэр, "Бирюзовая черепаха." Последний луч света в этом опасном районе." - отвечает Том Джонатану.

Психологический профиль Править

Г-н Уоттс твердо уверен в своей реформации после отбывания срока в тюрьме, управляя баром в Доках. Известно, что Уоттс находится в сложных отношениях с Сабриной Кавендиш, поскольку они, похоже, не осмеливаются открыто быть вместе.

История Править

Том Уоттс, 46 лет, мужчина. В юности мистер Уоттс был верным подручным для банды «Мокрые ботинки». Ему всегда удавалось надавить и припугнуть, не попадаясь при этом властям. Но в тюрьму он отправился за преступление, которого не совершил. Банда доверила ему устранить неудобного коллегу, но мистер Уоттс не смог совершить то, что стало бы для него первым убийством. Его разоблачили и поймали, и несколько лет он провел в тюрьме. Он похоронил свое прошлое и основал паб «Бирюзовая черепаха», редкое спокойное место в порту Ист-Энда. Он нанял Сабрину Кавендиш в помощницы. Сила воли этой женщины вызвала его восхищение, а затем и любовь. Его чувство толкнуло его обучить ее драке, уловкам и многому из того, что он давно отринул. Его последние мысли были полны забот о туманном будущем.

Подсказки Править

  • После расспроса Сабрины Кавендиш. Том и Уильям Бишоп были близкими друзьями.
  • Газетная статья. Том отсидел тюремный срок за покушение на убийство.
  • После того как принесете бутылки для Тома выполняя задание Нехватка важного товара. Том старается избегать столкновений с законом или полицией.
  • Задать личные вопросы: "О новой жизни после тюрьмы" - "Здесь не опасно оставаться?". Том говорит, что отверг свою преступную жизнь.
  • Использовать Вампирское чутье. Том учит Сабрину стрелять, чтобы она могла защитить себя.

Последствия убийства Править

  • Последние мысли: "Мой паб... Сабрина... Мои друзья... Что с ними станет теперь? Надо было сказать ей... сказать им... Уже поздно... Слишком поздно..."
  • Выпадет 100 шиллингов, револьвер Тома,  ключ от черной двери паба и массивный ключ от сундука, который находится во дворе за дверью черного хода. Там можно найти патроны и алкоголь.
  • Завещал свой паб Сабрине Кавендиш, но она хочет его продать и уехать.

ПримечаниеПравить

  • Том владелец паба "Бирюзовая черепаха". Поговорив с ним, Джонатан узнаёт где искать Доктора Суонси. Чуть позже, когда Рид приходит к Тому во второй раз, то тот признаётся, что здесь был ещё Уильям Бишоп.
  • Том не боится того, что происходит ночью. Ему не плевать на то, что людей убивают. Он злится из-за того, что полиция ничего не делает. Том волнуется за Рида, спрашивая, всего ли у него в порядке.
  • Свой паб Уоттс считается единственной нейтральной территорией для банд в этом районе.

Видео Править

Галерея Править