ФЭНДОМ

Психологический профиль Править

Г-н Хэмптон - добрый человек, делает все возможное, чтобы обеспечить тех, кто больше всего в этом нуждается. Он уважаем всеми людьми, так что это ценный контакт в сообществе. Г-н Хэмптон известен среди сообщества за его благочестие, а также за его милосердие и терпение с теми, кому он служил.

История Править

Шон Патрик Хэмптон, 38 лет, мужчина. Этот сирота, не знавший родителей, вырос в католическом приюте в Дублине. Когда мистеру Хэмптону было пятнадцать, его изнасиловал один из священников воспитателей. Юноша, вера которого была попрана не меньше, чем тело, бежал в Лондон в поиске новой жизни и нового начала. Он так сочувствовал заблудшим душам, что не мог им не помогать. Не в силах переносить боль и одиночество нищих и больных, Шон Хэмптон создал ночлежку на заброшенном складе, убежище для всех отчаявшихся. Это было место умиротворения, где люди и скали могли вместе молиться и скорбeть с обездоленными. Он снискал уважение среди жителей порта. Они прозвали его Печальным Святым, тем самым признавая его странную веру единственным лучом надежды в этом краю беззакония. Даже банды договорились не трогать его ночлежку. Его порыв спасать несчастных ничем нельзя было остановить. Когда я убил его, я почувствовал его беззаветную любовь ко всем, кто ходит под Богом, как к живым, так и к мертвым. Стремление Шона Хэмптона помогать обездоленным душам было безграничным и искренним. Чистота и сострадание, которые укоренились в сердце этого сломленного человека, были так сильны, что едва не пугали меня. В его рвении я чувствовал зарождение фанатизма, такой неумолимой убежденности, какая дарит силу творить чудеса или нести гибель всему миру.

Подсказки Править

  • Спросить Тома Уоттса: "Спросить о Шоне Хэмптоне" - "Он вернулся к своей пастве?". Шона оставили в католическом приюте, когда он был еще младенцем.
  • Поговорить с Ихаводом Трогмортоном: "Спросить о Шоне Хэмптоне" - "Я принимаю ваш отказ". В детстве один из священников изнасиловал Шона.

Примечания Править

  • Статья после смерти Шона Смерть Печального Святого.
  • Статья если отпустить Шона Христианская вера... или секта?.
  • Статья если напоить Шона кровью Портрет Печального Святого.
  • Если оставить Шона Хэмптона в живых и не лечить, то Дайсон превратится в вулкода. Будет находиться на мосту в Саутуарк.
  • Если оставить Шона Хэмптона в живых и не лечить, то Жизель Пакстон вступит в стражи Привена.
  • Если оставить Шона Хэмптона в живых и не лечить, то Лотти Пакстон станет скалем.
  • Шон сойдет с ума если его отпустить.
  • С трупа Шона выпадает Ржавый ключ и Крест Шона.
  • Жители района начнут часто болеть после смерти Шона.
  • Мистеру Хэмптону было дано прозвище «Печальный святой», потому что он скорбит, когда видит страдания и несправедливость.

Видео Править

? Список всех NPC (персонажей) в игре. Боссы - отдельно.
Порт Бут ДигбиЭдвина КоксСеймур ФишбернСтелла ФишбернРуфус КингсберриИнид ГиллингемМартин НайтингейлДайсон ДилейниШон ХэмптонАрчер ВудбидСабрина КавендишТом УоттсИхавод ТрогмортонРодни ГрейдерЖизель ПакстонЛотти Пакстон
Больница Беатрис ГосвикМортимер ГосвикХарви ФиддикДоктор Торо СтриклендДоктор Уэйверли ЭкройдТомас ЭлвудТельма ХоукрофтКлей КоксДоктор Эдгар СуонсиРакеш ЧаданаПиппа ХокинсМилтон ХуксДоктор Коркоран ТиппетсГвинет БранаганНьютон БлайтОсвальд Тэтчер
Уайтчепел Клейтон ДарбиКристина ПопаДжо ПитерсонГарри ПитерсонБарретт ЛьюисОтец Тобиас УитакерМейсон СуонбороЛоретта СуонбороДороти КрейнБенджамин ПалмерАльберт ПалмерКадоган БейтсРичард НитеркоттДариус ПетрескуКамелияСяо Шунь
Вест-Энд Эмелин РидЭйвери КоркАгамемнон БейкерВенера КросслиКэролайн ПрайсКэрол ПрайсКимура ТадаоШарлотта ЭшбериАлоизий ДоусонКалхун РасселлКарина БиллоуЛуиза ТисдейлЧарльз Джером ОлбрайтАшер ТоллтриКларенс КросслиПерикл Бейкер
Не горожане / Боссы Джонатан Рид (ГГ)Мэри РидДжозеф ЛаррабиЭлизабет ЭшбериДжейкоб БлэквудСтарая Бриджет